Пожалуйста включите в браузере поддержку JAVA-Script!


Ваш телефон:



Акции

Must-have сезона

Получи дисконтную карту


Отчёт об открытии

Видео

(8482) 53-58-46

info@marccain.ru

ул.Юбилейная 40,
т.ц. „Вега“, 1 этаж

О компании

MarcCain сегодня
MarcCain сегодня - это успешное предприятие моды международного масштаба в сегменте женской одежды премиум класса.
·         109 магазинов  MarcCain в 56 странах  мира
·         25 представительств, работающих как showroom
·         MarcCain  представлен в более чем  1600 лучших специализированных мультибрендах.
·         MarcCain  в России: 5 эксклюзивных магазинов, в том числе и Marc Cain  Store Тольятти.
MarcCain  предоставляет более 735 рабочих мест только в Германии и  около 2000 в Европе,  и имеет оборот около 184 млн. евро. Центральное предприятиеMarc Cain GmbH находится в Бодельсхаузене (Германия), откуда и осуществляется управление. Производства также расположены в Италии, Португалии, Венгрии, Словении.
Кто  же такой  Маrc Cain?
Кто же такой Марк Кейн? Отвечая на этот вопрос, основатель и управляющий директор компании Marc Cain GmbH Хельмут Шлоттерер (Helmut Schlotterer) всегда чуть загадочно улыбается…О, Марк Кейн  - это необычайно интересный человек! Итальянский дизайнер с американским паспортом имел две пламенные страсти: красивые хорошо одетые женщины и быстрые машины. Ради них Марк Кейн прошел через огонь, воду и медные трубы, и они стоили ему жизни. На шоссе, соединяющем итальянские города Модену и Болонью, Марк Кейн погиб в автокатастрофе за рулем своего Ferrari. Красиво и трагично? Да, но совсем не печально. Потому что дизайнер женской одежды по имени Марк Кейн – плод воображения братьев Ролана и Хельмута Шлоттереров, которые в 1973 году  создали компанию Marc Cain. Сегодня марка продолжает отдавать дань страсти к автомобилям, поддерживая гонки Ferrari Racing Team и выпускать две линии одежды современную классику MARC CAIN Collections и более смелую MARC CAIN Sports.
 
Философия марки
MarcCain – это видение. MarcCain – это заявление любви к женщинам. Он сочетает в себе чувство эстетики и искусства с непринужденным мироощущением, естественными образами, инновационным мышлением и эксклюзивностью. Целевая аудитория бренда – это женщины, которые живут сегодняшним днем, самоуверенные, открытые и любознательные. Им нравится быть женщинами и самовыражаться с помощью одежды, которую они носят.
Путь модной марки MarcCain и ее брендов MarcCain CollectionsMarcCain Sports определяется фирменной философией, объединяющей в себе следующие принципы: понимание искусства и чувство прекрасного в сочетании с непринужденностью и естественностью, а также новаторские идеи и эксклюзивность. Кроме того, нашим кредо являются высочайшие требования к дизайну, качеству, материалам и современные методы обработки покроя.



Дизайн сайта MiG